Содержание:
I. Целевой раздел. |
|
1.1. Пояснительная записка |
4 |
1.1.1. Цели и задачи реализации Программы |
5 |
1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы |
6 |
1.1.3. Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста всех групп, функционирующих в ДОО в соответствии с Уставом |
7 |
1.2. Планируемые результаты освоения Программы |
12 |
1.3. Педагогическая диагностика достижения планируемых образовательных результатов |
15 |
1.4. Часть, формируемая участниками образовательных отношений по выбранному направлению |
15 |
II. Содержательный раздел. |
|
2.1. Задачи и содержание образования (обучения и воспитания) по образовательным областям. |
16 |
2.2. Вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы |
16 |
2.3. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик в ДОУ. |
19 |
2.4. Способы и направления поддержки детской инициативы в соответствии с ФОП ДО. |
20 |
2.5. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся (отражение направлений в соответствии с ФГОС ДО, с ФОП ДО) |
24 |
2.6. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся специфики их образовательных потребностей и интересов. |
29 |
2.7. Рабочая программа воспитания.
|
33 |
2.8. Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей и /или инклюзивного образования. |
78 |
2
специальных методических пособий и дидактических материалов. |
|
2.9.Часть формируемая участниками образовательных отношений. Специфика национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность |
81 |
2.6. Направления, выбранные участниками образовательных отношений из числа парциальных программ |
81 |
III. Организационный раздел. |
|
3.1. Описание материально-технического обеспечения Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания в соответствии с ФОП |
81 |
Режим дня, учебный план, календарный учебный график |
83 |
3.2. Перечень художественной литературы, музыкальных произведений, произведений изобразительного искусства для разных возрастных групп в соответствии с ФОП |
91 |
3.3.Описание психолого-педагогических и кадровых условий в соответствии с ФОП |
91 |
3.3. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий |
93 |
3.4.Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФОП |
94 |
IV. Дополнительный раздел Программы. |
|
4.1.Краткая презентация Программы |
99 |