Общая информация
Игры с прищепками

Игры с прищепками

  1. Дидактическая игра«Кто где живёт?»

Цель: Развитие речи детей.Закрепление знания детей о жилищах животных. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в».

Дидактические задачи:закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных, развитие мелкой моторики рук.

Материал:Вырезанные из картона изображения животных (мордочки), приклеенные на прищепки, картонное полотно с изображением еды животных (разделены по секторам).

Ход игры: - У всех животных есть свой дом. То место, где ему лучше всего. В другом месте ему будет плохо, неуютно. Детям предлагается помочь животным найти их домик (мордочка животного прикрепляется на соответствующую карточку), а также дети могут обобщать и классифицировать по типу: «дикие-домашние».

Дидактическая игра«Кто где живёт?»

  1. Дидактическая игра «Кто, что ест?»

Цель:Закрепление знаний детей, о том, чем питаются домашние и дикие животные.

Задачи:

  1. Развитие речи детей
  2. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
  3. Воспитывать бережное отношение к животным.
  4. Развивать внимание, мышление.

Игровые правила:

  1. Дети совместно с педагогом рассматривают картинки животных «на прищепках», проговаривают их.
  2. Дети совместно с педагогом рассматривают игровое поле, проговаривают, то, что изображено на нем.
  3. В игре могут принимать участие от 1до 3 детей.

Игровые действия:

Педагог предлагает детям прикрепить «прищепку с животным» к игровому полю. Ребёнку предлагается прикрепить прищепки с изображением животных на полотно таким образом, чтобы обозначить соответствие животного и вида пищи. При достаточном уровне развития связной речи просим ребенка назвать предложением, кто чем питается? Правильных вариантов может быть несколько.

Атрибуты игры: Игровое поле, «прищепки с картинками животных».

Результат игры: Дети знают, чем питаются домашние и дикие животные.

Дидактическая игра «Кто, что ест?»

  1. Дидактическая игра «Подбери по цвету»

Цель: Развитие мелкой моторики рук, тактильной чувствительности у детей, закрепление названия цветов, развитие логического мышления.

Используемые материалы:

- бельевые прищепки зеленого, красного, желтого цветов

- картинки с изображением предметов: зеленая елочка, желтое солнышко, красная рыбка

Ход: предложить детям украсить фигуры: солнышко – желтыми лучиками; елку – зелеными иголками; рыбку – красными плавниками и хвостиком.

В игре могут принимать участие от 1 до 3 детей.

Дидактическая игра «Подбери по цвету»

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: