Общая информация
Конспект беседы «О здоровом питании» для детей средней группы

Конспект беседы «О здоровом питании» для детей средней группы

Программное содержание:

Закрепить знания детей о правильном здоровом питании, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

Продолжать учить детей правилам культурного и безопасного поведения. Воспитывать заинтересованность в сохранении собственного здоровья.

Учить вести здоровый образ жизни.

Материал и оборудование: кружочки двух цветов, корзинка с фруктами и овощами.

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какого человека вы считаете здоровым?(Ответы детей)

Воспитатель: Здоровый человек - это тот, кто ест чеснок и лук, делает зарядку, кто пьет молоко, принимает витамины, ест здоровую пищу, когда дети улыбаются, готовы слушать и играть. Для нашего здоровья необходимо здоровое питание. Как вы думаете, для чего необходима человеку пища?(Ответы детей)

Воспитатель: Чтоб быть сильным, здоровым, бодрым, еда дает всем живым существам строительный материал для роста, снабжает их энергией. Эта энергия согревает нас, приводит в движение сердце, мышцы, заставляет работать мозг. Без еды мы не можем расти, двигаться, сохранять тепло, поправляться после болезни и вообще жить.

Физкультминутка

Как живешь? Вот так! Показывают.

Как плывешь?Вот так! Показывают.

Как идешь?Вот так! Показывают.

Как бежишь?Вот так! Показывают.

Вдаль глядишь?Вот так! Показывают.

Машешь вслед?Вот так! Показывают.

Как шалишь?Вот так! Показывают.

Воспитатель:Нам нужно очень много разнообразной пищи, чтобы быть здоровыми. Всем известно, что по утрам полезно кушать каши. Почему они полезны?

Дидактическая игра «Сварим кашу»

Дети встают в круг, передавая друг другу мяч со словами: «Ты беги горячий мячик быстро-быстро по рукам. У кого горячий мячик, тот сейчас ответит нам» Из гречки - гречневая каша; из перловки - ; из пшена - ; из манки -; из овсянки - ; из риса - (Ответы детей)

Воспитатель:Очень полезно кушать первое блюдо. Какие вы знаете супы, какой вы любите суп?

(Ответы: борщ, щи, рассольник)

Воспитатель:Хорошо укрепляют организм соки. Соки - источники витаминов.

Дидактическая игра «Какой сок?»

Дети по очереди берут из корзины фрукт и называют, какой из него получится сок. Сок из яблок - яблочный; из винограда -…; из апельсин -…; из моркови -…; из лимона -…,; из бананов -…; из ананаса -…; из груш- … .

Дидактическая игра «Светофор»

Воспитатель:У вас на столе лежат кружочки, возьмите их в руки. Представьте, в группе появился маленький светофор, похожий на пешеходный. В нем только два сигнала: красный означает - нельзя, а зеленый - да, это необходимо.Я называю правило, вы поднимаете правильный кружок.

1. Садиться за стол с немытыми руками.

2. Есть быстро, торопливо.

3. Обязательно есть овощи и фрукты.

4. Тщательно пережевывать пищу.

7. За столом болтать, размахивать руками.

8. Есть только мытые овощи и фрукты.

9. Вытирать рот рукавом.

Воспитатель: Сегодня ребята, мы говорили о здоровом, правильном питании.

«Я думаю, ты, без сомнения, знаешь,

Что пользу приносит не все, что съедаешь.

Кушать будем то, что нужно

«Будь здоров» мы крикнем дружно!»

До свидания! До скорой встречи!

Конспект беседы «О здоровом питании» для детей средней группы Конспект беседы «О здоровом питании» для детей средней группы Конспект беседы «О здоровом питании» для детей средней группы
Конспект беседы «О здоровом питании» для детей средней группы Конспект беседы «О здоровом питании» для детей средней группы Конспект беседы «О здоровом питании» для детей средней группы
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: