Общая информация
Конспект беседы «Правила поведения в детском саду» в старшей группе

Конспект беседы «Правила поведения в детском саду» в старшей группе


Выполнила: воспитатель Коломенская Н.В.
Программное содержание:
Расширять и закреплять у детей знания о правилах безопасного поведения в детском саду.
Формировать у детей умения применения изученных правил безопасного поведения.
Формировать у детей потребность вести себя в соответствии с правилами безопасности.
Приучать детей делиться своими знаниями со сверстниками и педагогом.
Материалы и оборудование: кукла Маша; карандаш (для опыта).
Ход:
Воспитатель:Сегодня у нас с вами будет не просто занятие: мы с вами найдём в группе опасные места и подумаем, как же можно избежать неприятностей. А ещё постараемся вспомнить правила поведения в детском саду. (Кто-то стучит в дверь)Ребята, по-моему, к нам кто-то пришёл. Давайте посмотрим. (В дверях появляется кукла Маша) Здравствуй Маша.
Маша:Здравствуйте. Примите меня, пожалуйста, в свою группу. Я тоже хочу играть и учиться с ребятами.
Воспитатель:Ребята, возьмём Машу в свою группу? (Ответы детей)Проходи Маша, садись на стульчик вместе с ребятами. (Маша бежит и ударяется об угол стола, начинает плакать) Ребята, мне кажется, Маша уже нашла одно опасное место в нашей группе. Как вы думаете, какое?(Ответы детей)Молодцы ребята, конечно же, это стол. Ребята, а почему вдруг стол стал опасным? Он кусается? Царапается?(Ответы детей)
Воспитатель:Ребята, стол не будет для нас опасен, если мы с вами не будем бегать в группе. Ведь так? Ребята, а давайте мы все вместе подумаем, что для нас может стать опасным, если мы свами будем бегать в группе. Давайте найдём эти места. (Дети по одному подходят к воспитателю, берут знаки опасности и отмечают ими опасные места)Ну что, Маша, теперь ты поняла, почему ударилась?
Маша:Поняла, я больше не буду бегать в группе.
Воспитатель:Вот и молодец, а теперь ты можешь сесть с ребятами. (Маша подходит к стульчику и встаёт на него ногами)Что ты делаешь, Маша? Ты же опять можешь упасть! (Кукла падает со стульчика) Ребята, давайте объясним ей, что же она опять сделала не так.(Ответы детей)
Воспитатель:Вот мы с вами рассказали ещё одно правило поведения в детском саду: нельзя залазить на высокие предметы: стульчики, столы, шкафы, подоконники. Ребята, а кто из вас может назвать ещё правила поведения в детском саду?(Ответы детей)
Маша:Спасибо ребята, вы сколькому меня научили, а хотите я вам что-то покажу.(Опыт: дверь и карандаш). Посмотрите, ребята, что может случиться, если засунуть пальчик в закрывающуюся дверь.(Кукла подходит к двери, держит карандаш в проёме и резко закрывает дверь.Карандаш ломается)
Воспитатель:Ребята, что произошло с карандашом? (Ответы детей)Да, ребята, карандаш сломался, но ведь на месте карандаша мог быть чей-то пальчик. Как думаете, это очень больно?(Ответы детей)Вот нам ещё одно правило: нельзя баловаться дверьми и засовывать пальчики в дверную щель.Ребята, сегодня вы все молодцы. Мы все вместе вспомнили очень много правил безопасности. Объяснили Маше, как нужно вести себя в детском саду, чтобы не попасть в беду. Маша ты всё запомнила?
Маша:Да, ребята, я все-все правила запомнила и обязательно буду их соблюдать. Ещё я знаю, как нужно правильно ходить по лестнице. А вы знаете?(Ответы детей: не бежать, не толкаться, держаться за перила)
Воспитатель:Молодцы, ребята. Вы все правила запомнили? (Ответы детей)Ребята, а зачем же нам нужны все эти правила? (Ответы детей)

Конспект беседы «Правила поведения в детском саду» в старшей группе
Конспект беседы «Правила поведения в детском саду» в старшей группе
Конспект беседы «Правила поведения в детском саду» в старшей группе
Конспект беседы «Правила поведения в детском саду» в старшей группе

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: