Общая информация
Конспект опыта «Волшебница вода»

 

Конспект опыта «Волшебница вода»

Цель:Продолжать работу по обобщению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности (познавательно-исследовательской, продуктивной).

Задачи:

1. Познакомитьдетей со свойствами воды: может окрашиваться.

2.Развивать интерес к исследованию, экспериментированию с водой.

3. Воспитывать к воде бережное отношение.

Предварительная работа: проведение опытов с водой, беседы о воде, рассматривание иллюстраций о состоянии воды, чтение художественной литературы, наблюдение.

Методические приемы: экспериментальная деятельность, беседа, наблюдение.

Оборудование: кувшин, стаканчики с водой, кисточки, краски (пищевые красители)

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, я очень рада видеть вас веселыми и здоровыми. Сейчас возьмемся все за руки и громко скажем «Добрый день!», а теперь повернемся друг к другу лицом и скажем шепотом: «Добрый день!»

Ребята, а вы любите ходить в гости? (Ответы детей.) А когда к нам приходят гости, любите? (Ответы детей.) Попробуйте угадать, дети, кто к нам сегодня придет в гости.

Слышен «шум воды»

Воспитатель:Что за шум вы слышите? (Ответы детей.) Молодцы. А теперь отгадайте загадку:

Меня пьют, меня льют

Всем нужна я,

Кто такая я?

Дети: это вода.

Воспитатель: Правильно, к нам в гости сегодня опять придет волшебница – вода!

Воспитатель: А как вы думаете, для чего нужна вода?

Дети: чтобы пить, мыть руки, готовить еду.

Воспитатель: Действительно, без воды нам никак не обойтись.

Что-то не слышно стало водички. В чем же дело?

Воспитатель идет за кувшином с водой,

приносит его с нарисованным грустным лицом.

Воспитатель: Посмотрите ребята какое грустное лицо у водички. Почему? Наверное, водичка ничего о себе не знает. Не грусти водичка наши дети могут о тебе все рассказать. Подойдем к столу.

Воспитатель: Водичка, а ты можешь нам помочь наполнить стаканчики.

Воспитатель: Ребята, я сейчас налью немного воды каждому из вас в стаканчик. Посмотрите на нее. Какая она?(Прозрачная, светла.)Я придумала, давайте мы ее раскрасим в разные цвета. А теперь сядем за стол с красками, возьмем в руки кисточки и разукрасим воду. Что мы видим?

Дети: Вода окрасилась. Стала разноцветная.

Воспитатель: Какого цвета? (Перечисляют: желтый, красный, зелёный, синий)

Вот какие мы молодцы! Значит, вода может окрашиваться в различные цвета.

Посмотрите, дети, а водичка улыбается.

Итог: Так что интересного вы сегодня узнали, дети?

Дети: Вода прозрачная, может окрашиваться в разные цвета. А теперь возьмитесь за руки, давайте сделаем круг и скажем: «Мы очень дружная команда». Сначала шепотом, а потом громко.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: