Общая информация
Проект «Агнии Барто книжки - девчонкам и мальчишкам!» для воспитанников средней группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Фировский детский сад «Родничок»

Проект«Агнии Барто книжки - девчонкам и мальчишкам!»

для воспитанников средней группы

Составила: Коломенская Н.В.,

воспитатель средней группы

МБДОУ Фировский детский сад «Родничок»

п.Фирово

февраль, 2021 г.

Тип проекта:

по ведущему методу - познавательный;

по содержанию - «ребенок – культурное наследие»;

по характеру участия ребенка в проекте - открытый, в контакте семьей;

по характеру контактов – детско-взрослый;

по количеству участников - групповой (воспитатель, дети средней группы, родители, музыкальный руководитель);

по длительности - краткосрочный (1 неделя).

Цель-результат проекта: развлечение «Любимые стихи Агнии Барто»

Проблема:что дети знают о творчестве Агнии Барто?

Место проведения:групповое помещение детского сада.

Материал, инструменты, оборудование:

· Выставка книг Агнии Барто

· Конспекты занятий

· Центр книги в группе

· Иллюстрации, картинки к произведениям Агнии Барто

· Материалы для изодеятельности

· Аудио-записи песен, стихов

Актуальность проекта

Детская литература занимает особое место в жизни ребенка. Книга - это средство всестороннего развития ребенка. Она способствует развитию у детей любви к Родине, родному языку, к родной природе. Развивает и обогащает детское воображение. Слабое знание детьми творчества детских писателей, увлечение детьми компьютером, недопонимание родителями важности ознакомления детей с художественной литературой и привития любви книге - это проблема нашего времени. В соответствии с ФГОС ДО восприятие художественной литературы направлено на формирование интереса и потребности в чтении книг. Данный проект дает возможность познакомиться с творчеством Агнии Львовны Барто. На произведениях А. Барто выросло не одно поколение детей. Осмысливая её произведения, ребенок учится жить, мыслить и оценивать свои поступки.

Цель проекта:формирование интереса и потребности в чтении через произведения А.Л. Барто.

Задачи:

· Познакомить детей с творчеством А.Л. Барто.

· Расширять представления, знания и привитие интереса к её поэзии.

· Развивать способность понимать и чувствовать настроение произведения, элементарно анализировать его содержание.

· Развивать художественно-речевые умения.

· Воспитывать бережное отношение к книге.

· Обогащать предметно-развивающую среду.

· Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведений А. Барто.

Ожидаемые результаты

· Расширятся знания дошкольников об Агнии Барто как о писателе, поэтессе.

· Повысится интерес детей к произведениям художественной литературы.

· Сформируются умения выразительно рассказывать любимые стихи А. Барто.

· У родителей проявится интерес к деятельности детей в группе.

Содержание практической деятельности по реализации проекта

1 этап. Подготовительный

· Поиск идей проекта. Дети в группу приносят из дома книги. Больший интерес у детей произвела красочная книга Агнии Барто «Стихи для детей». Решили познакомить детей с творчеством А. Барто.

· Подобрали методическую, энциклопедическую, художественную литературу по данной теме проекта.

· Разработали план проведения мероприятий проекта.

· Подобрали дидактические пособия, игры, мультфильмы.

2 этап. Основной

Понедельник

Чтение стихов Агнии Барто «Игрушки»

Подвижная игра «Самолеты» (Приложение 1)

Развивающая игра «Идем в магазин за игрушками» (Приложение 2)

Рисование любимого героя стихов «Игрушки»

НОД по познавательному развитию «Знакомство детей с творчеством А.Л.Барто» (Приложение 3)

Вторник

Беседа с детьми «Мне нравятся стихи, потому что …».

Инсценировка стихотворения «Стадо» (Приложение 4)

Сюжетно-ролевая игра «Дружная семья»

НОД по речевому развитию «Составление рассказа по набору игрушек» (Приложение 5)

Среда

Чтение стихов А. Барто ««Девочка чумазая», «Девочка - ревушка», «Снегирь», «Я выросла», «Веревочка»

Дидактическая игра: «Угадай героя»

Образовательная ситуация «Уронили мишку на пол» (Приложение 6)

НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Любимая игрушка» (Приложение 7)

Четверг

Чтение стихотворений: «Как Вовка бабушек выручил», «Вовка, кошка и черепаха», «Шел вчера я по Садовой», «Как Вовке ветер помог» из серии «Вовка - добрая душа».

Дидактическая игра: «Дай характеристику герою»

Сюжетно-ролевая игра «Отдых у бабушки в деревне»

Самостоятельная художественная деятельность в Центре творчества.

Пятница

Рассказывание стихов с опорой на картинку.

Дидактическая игра «Я начну, а ты продолжи»

Подвижная игра «Перелёт птиц» (Приложение 8)

НОД по художественно-эстетическому развитию «Чтение произведения А. Барто «Мы с Тамарой» (Приложение 9)

3 этап. Заключительный

Итоговое мероприятие по проекту развлечение «Любимые стихи Агнии Барто»

Подведение итогов

- ребятам понравились стихи Агнии Львовны Барто, она писала о том, что интересно детям, о том, что им понятно и знакомо;

- у детей появился устойчивый интерес к стихотворным текстам, они стали улавливать музыкальность, звучность, ритмичность, красоту и поэтичность стихов;

- охотно обсуждали стихотворения, отвечали на вопросы по содержанию;

- на основе анализа поступков персонажей они стали более уверенно высказывать свое эмоциональное отношение к ним (кто нравится, не нравится и почему)

Список литературы:

1. « Агния Львовна Барто» Алла Тюкова//журнал «Биография» февраль 2006 г.

2. А. Барто. Собрание сочинений в 4 т. Москва: Художественная литература, 1981 г.

3. Агния Барто. Избранные стихи. Москва: Планета детства, 1999.

4. Интернет-ресурсы:

http://www.metodkopilka.ru/prezentaciya_agniya_lvovna_barto_stihi_dlya_detey-13208.htm

http://infourok.ru/prezentaciya_tvorchestvo_agnii_lvovny_barto129414.htm

http://nsportal.ru/nachalnayashkola/vospitatelnayarabota/2013/02/25/proekt-detskie-pisateli-agniya-barto

http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-a-barto-igrushki.html

Приложение 1

Подвижная игра «Самолеты»

Задачи: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге.

Описание: Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются флажками. Играющие изображают летчиков на самолетах. Они готовятся к полету. По сигналу воспитателя «К полету готовься!» дети кружат согнутыми в локтях руками - заводят мотор. «Летите!» - говорит воспитатель. Дети поднимают руки в стороны и летят врассыпную, в разных направлениях. По сигналу воспитателя «На посадку!» - самолеты находят свои места и приземляются, строятся в колонны и опускаются на одно колено. Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой.

Правила:

Играющие должны вылетать после сигнала воспитателя «Летите!».

По сигналу воспитателя «На посадку!» - играющие должны возвратиться в свои колонны, на те места, где выложен их знак (поставлен флажок)

Варианты: Пока самолеты летают, поменять местами флажки, унести на противоположную сторону. Менять ведущих в колоннах.

Приложение 2

Развивающая игра «Идем в магазин за игрушками»

Цель: обобщить и систематизировать представления детей об игрушках, их свойствах и назначении.

Материал: игрушки: матрешка, зайчик, грузовик, мишка, машинка, кукла, мяч, кубики.

Воспитатель: Мальчишки и девчонки,

Магазин игрушек посетить, не хотите ли?

Тогда смелее проходите, как интересно здесь, смотрите.

Вот зайчонок, вот бычок, а вот слон сел в уголок.

Я знаю, что все малыши игрушки любят от души.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете как нужно себя вести в магазине? А наш магазин необычный, и игрушки в нем необычные, они любят, когда покупатели с ними играют и рассказывают о них. (Дети вспоминают правила поведения в магазине)

Игра «Волшебный сундучок»

Воспитатель: Я игрушку положила в разноцветный сундучок.

Ну-ка, ……., загляни-ка, вынь игрушку, назови. (Дети по очереди вытаскивают из сундучка игрушку и рассказывают о ней)

Приложение 3

Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство детей с творчеством А.Л. Барто»

Цель: Заинтересовать детей в творчестве А. Л. Барто. Привить желание у детей знакомиться с творчеством поэтессы.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Отгадайте загадки, а отгадки найдите среди игрушек:

Он упрямый и пузатый, больно бьют его ребята.

Отчего беднягу бьют? От того что он надут. (Мяч)

Ростом разные подружки не похожи друг на дружку.

а всего одна игрушка. (Матрешки)

Воспитатель: как одним словом можно назвать эти предметы? (Игрушки) А вы знаете, что про игрушки можно написать стихотворения и создать целую книгу? Посмотрите, какую красивую книгу со стихами я вам принесла, Это книга детской поэтессы Агнии Барто. Давайте ее рассмотрим и прочтем. Ребята, послушайте стихотворение:

Зайка

Зайку бросила хозяйка -

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок. (Стук в дверь)

Воспитатель: Ой, кто это?

Зайка: Это я, зайка. Пустите меня к вам в группу

Воспитатель: Ребята, пустим зайку? (Да) А ты откуда к нам пришел, зайка?

Зайка: Из книжки Агнии Барто «Игрушки». Меня бросила хозяйка. Мне пора обратно в книжку, вот только не знаю, как туда попасть.

Воспитатель: Зайка, а давай мы тебя проводим в книжку.

Зайка: Конечно. В моей книжке столько всего интересного.

Первая остановка – знакомство.

Воспитатель: Агния Львовна Барто - замечательный детский писатель. Наверное, нет у нас в стране ни одного человека, который не был бы знаком с творчеством А. Л. Барто. Она родилась в Москве. Писать стихи начала ещё в школьные годы. В 1925 году вышла её первая детская книга. С тех пор она стала писать стихи и поэмы для детей разных возрастов. Агния Барто очень любила детей, у нее были и свои дети, а потом родился внук. Назвали его Володя. Своему внуку Агния Барто посвятила стихи «Вовка - добрая душа». На стихи А. Барто написано много песен для детей. Она писала стихи о хороших и плохих детях и об игрушках.

Вторая остановка - «Магазин игрушек»

У нас с вами нет денег, а чтобы купить игрушку, вам нужно рассказать стихотворение про ту игрушку, которую вы хотите купить.

Мишка

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Бычок

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Слон

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

Зайка

Зайку бросила хозяйка -

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Лошадка

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Мячик

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Следующая остановка - спортивная

Воспитатель: А сейчас мы с вами и превратимся в животных из книги, согласны? Закройте глазки. Раз, два, три превратились мы! Откройте глазки. Вот теперь мы с вами пойдем гулять. А Зайке даже не нужно превращаться. (Имитация движений животных с использованием масок)

Воспитатель: Нам пора прощаться с Зайкой и возвращаться в детский сад. До свидания Зайка!

Зайка: До свидания! (уходит)

Воспитатель: Вам понравилось наше с вами путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Дети любите стихи А. Л. Барто. Ведь ее стихи добрые и Агния Львовна делится с вами частичкой своего душевного тепла. Ребята, мне хочется добавить: дарите тепло друг другу, будьте вежливы, терпимы и внимательны друг к другу и к окружающим. Мы часто будем встречаться со стихами этой замечательной поэтессы.

Приложение 4

Инсценировка стихотворения А. Барто «Стадо»

Воспитатель: Вы знаете, что есть на свете

Маленькие, озорные дети,

Кого я имею в виду?

Да наших деток в нашем детсаду.

Они в ладоши хлопают (дети хлопают),

Они ногами топают (дети топают),

Плачут (дети плачут),

И смеются (дети смеются).

Они играют целый день.

Целый день играть не лень.

Дети, подражая повадкам животных, издавая соответствующие звукоподражания, разбрелись по паласу; (мычат, рычат, лают и т.д.)

Мы вчера играли в стадо

И рычать нам было надо!

Мы рычали и мычали, по-собачьи лаяли

Не слыхали указаний Анны Николаевны;

А она сказала строго:

Это что ещё у вас?

Я детей видала много;

Таких я вижу в первый раз!

Мы сказали ей в ответ:

Никаких детей тут нет!

Мы не Кати и не Вовы

Мы собаки и коровы.

И всегда собаки лают

Ваших cлов не понимают.

И всегда мычат коровы,

Отгоняя мух.

Да что вы?

Ладно, если вы коровы,

То я ваш пастух.

И прошу иметь в виду

Я коров домой веду!

(Указывает пальцем на стульчики. Дети идут за воспитателем)

Приложение 5

Конспект НОД по развитию речи на тему: «Составление рассказа по набору игрушек»

Цель: побуждать детей к самостоятельному составлению рассказа с использованием набора игрушек, развивать монологическую речь детей.

Задачи:

познакомить детей с игрушками, дать небольшое описание каждой; учить детей составлять небольшой рассказ по набору игрушек;

активизировать в речи детей глаголы, прилагательные, объяснение значения слов остроносый, бесхвостый, за пазуху;

учить согласовывать прилагательные и существительные в роде и числе;

Материал: мягкая игрушка (щенок), кукла, бабочка.

Ход деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы поговорим об игрушках (Стук в дверь) Кто это может быть? Войдите.

Заходит Буратино: Здравствуйте, ребята! Я знаю, что вы уже стали большими, умными и все знаете. Сейчас я загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Ползун ползет, иголки везет. (Ёжик)

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвост колечком-

Кто это? (Собака)

Воспитатель: Буратино, а теперь ты отгадай загадку. Пушистый, бодрый, шустрый, веселый, лает.

Буратино: собака, конечно.

Воспитатель: ребята, правильно Буратино отгадал? (Нет). Как мы скажем о собаке, какая она? (Пушистая, бодрая, шустрая, веселая). А как называется детеныш собаки? (Щенок) Это один щенок, а если их много, как мы скажем? (Много щенков, щенят). А щенок, какой? (Пушистый, веселый, игривый, добрый). Молодцы! Посмотри, Буратино, что я приготовила. Садись. Смотрите, здесь на стуле игрушки. Давайте рассмотрим эти игрушки. Подбор нескольких определений к существительному.

Это щенок, назовем его Бишка. Какой Бишка? (Маленький, смешной, беспомощный, шустрый, красивый)

Что он умеет делать? (Ответы детей)

Это ежик? Какой он? (Колючий, остроносый, серый, бесхвостый)

Это кукла Катя. Какая она? (Ответы детей)

Какая бабочка? (Ответы детей)

А сейчас мы вместе придумаем рассказ о щенке Бишке.

«Щенок Бишка»

Убежал из дома щенок (кто?)…Бишка. Пролез под забором и оказался на поляне. Здесь ему встретился….ежик. Тронул его Бишка - колется. Вдруг Бишка увидел …бабочку (какую?) - пеструю, красивую, воздушную - и побежал за ней. Бежал, бежал и свалился в ручей. Запищал Бишка, завертелся на месте и выскочил на сушу. Тут слышит голос: «Бишка, Бишка! Где ты?» Это бежала и кричала Катя, хозяйка щенка. Девочка подняла Бишку, погладила, посадила за пазуху и понесла домой. Уточнение понятий: за пазуху, отряхнулся, остроносый, бесхвостый.

Воспитатель: А теперь, кто хочет рассказать о Бишке?

Буратино: Я!

Из дома Бишка щенок убежал…

Забором под пролез щенок…

Поляне на ежика увидел щенок…

Его лапой Бишка тронул…

Бабочку Бишка увидел вдруг…

На выскочил сушу щенок…

Щенка Катя домой понесла…

Воспитатель: Ай-ай-ай, Буратино все слова перепутал в предложениях. (Просит детей навести порядок в предложениях) Буратино, послушай, как надо правильно рассказывать. (Дети рассказывают группами из 3-х человек, заслушиваются 3-4 рассказа. Дается позитивная оценка каждому рассказу, с указанием на недостатки, если таковые имеются.)

Воспитатель: А теперь угадайте, как лает Бишка? (имитирует лай: жалобно, сердито, радостно) Покажите сами, как лает щенок (дети имитируют лай щенка: жалобно, сердито, весело) Молодцы! С заданием справились. Давайте скажем Буратино «спасибо» за интересную игру и попрощаемся с ним.

Приложение 6

Образовательная ситуация «Уронили мишку на пол»

Цель: воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, повторять отдельные слова; через художественный образ вызвать стремление любовно, бережно относиться к игрушкам.

Воспитатель показывает детям плюшевого мишку. Когда дети рассматривают его, она приговаривает: «Это наш мишка, хороший, любимый, мы с ним играем». Потом воспитатель читает текст, интонационно выражая сочувственное, ласковое отношение к мишке.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Заканчивая чтение, она берет мишку, прижимает его к себе и нежно гладит, говоря словами текста: «Все равно его не брошу, потому что он хороший». Чтение повторяется, таким образом, 2-3 раза. По окончании занятия мишку не убирают: он остается у детей. (Воспитатель предлагает им обращаться с мишкой ласково, бережно, напоминает, «что он хороший», спрашивает, как можно вылечить мишку, заслушивает ответы и действия детей)

Приложение 7

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Любимая игрушка»

Задачи:

1. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки.

2. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами.

3. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

4. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте дети! Сегодня мы с вами будем говорить об игрушках. У каждого из вас дома есть много игрушек, но среди всех есть игрушка, которую вы любите больше других. И сейчас каждый из вас еще раз назовет свою любимую игрушку, но сначала отгадайте загадку:

Не люблю лежать на месте

И пускаюсь часто вскачь

С детворой веселой вместе…

Ты узнал меня – я ….. (мяч).

Воспитатель: а сейчас мы с вами поиграем в игру «Волшебный мячик». Я беру мячик и передаю его тому, кто сидит рядом со мной. Этот ребенок берет мячик в руки и говорит рядом сидящему ребенку, какая у нее самая любимая игрушка и почему, и одновременно отдает мячик и т.д. по кругу. Игра заканчивается, когда мячик снова попадет мне в руки.

Воспитатель: ребята у вас у всех есть любимые игрушки, а давайте мы с вами сейчас сядем на свои места, и слепим свои любимые игрушки, закрыли все глазки, представили свою любимую игрушку, какого она цвета, формы, что у нее есть. Молодцы, теперь берем пластилин нужного цвета и начинаем лепить или между ладошками или на дощечке.

Воспитатель: Я поняла, что почти у всех вас есть любимая игрушка. Вы их даже слепили. Давайте поближе рассмотрим ваши работы. Дети подходят к выставке и показывают свои игрушки. Ребята, а вы знаете, что игрушки появились очень давно. Но они не всегда были такие как сегодня. Долгий путь проделала игрушка к вам, пока стала вот такой, красивой и яркой.

Приложение 8

Подвижная игра «Перелет птиц»

Цель: развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Упражнять в беге, лазании.

Описание игры: дети стоят врассыпную на одном конце площадки - «птицы». На другом конце - вышка для влезания или гимнастическая стенка с несколькими пролетами. По сигналу «птицы улетают» птицы летят, расправив крылья. По сигналу «буря» птицы летят на вышку - скрываются от бури. По сигналу «буря прекратилась», птицы летают. Продолжительность 5-7 минут.

Приложение 9

НОД по художественно-эстетическому развитию «Чтение произведения А. Барто «Мы с Тамарой»

Цель: познакомить детей с новым произведением, учить договаривать за воспитателем стихотворный текст.

Программные задачи:

Развивать грамматически правильную речь.

Формировать у детей умение давать оценку действиям героев.

Воспитывать чувство юмора и смелость.

Методы и приёмы: игровой, наглядный, словесный, совместное проговаривание и договаривание текста, индивидуальная работа.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: Дети, вы знаете, кого я сегодня встретила, когда шла на работу? (Дети предполагают разные варианты) Представляете, около нашего детского сада был Незнайка. Он был грустный. Я его спросила, что случилось, и он мне рассказал такую историю. Хотите послушать? (Воспитатель предлагает детям сесть на ковёр и послушать рассказ Незнайки. Сюрпризный момент - появляется сам Незнайка (кукла) и здоровается с детьми)

Воспитатель: Дорогой Незнайка, раз уж ты пришёл к нам в гости, то ты сам, пожалуйста, расскажи свою историю.

Воспитатель говорит от имени Незнайки: Конечно, я вам расскажу. Я был у бабушки в гостях и нашёл много интересных и незнакомых предметов. Пока я с ними играл, случайно обжег пальчик.

Воспитатель: Бедный, Незнайка! Дети надо срочно полечить пальчик у незнайки (Предлагается одному ребёнку полечить Незнайку) Незнайка игрушечный и его можно полечить в игре «Больница». А как вы думаете, кто может по-настоящему лечить детей? (Дети дают разные ответы)

Воспитатель: А дети могут лечить детей, пользоваться настоящими лекарствами? (Дети высказывают свои мнения, затрудняются ответить)

Воспитатель: Я знаю двух девочек, которые лечили мальчиков. Хотите, я прочитаю вам про них? А Незнайка останется с нами и будет всё внимательно слушать. (Чтение произведения А. Барто «Мы с Тамарой» со словарной работой и договариванием слов. После прочтения произведения, ответы на вопросы)

Как звали девочек? Что они делали? Какие они были по характеру? Кто такие санитары? Что такое красный крест, компресс, припарки? Почему мальчик поранился?

Фотоотчет

Чтение стихов Агнии Барто «Игрушки»

Чтение стихов Агнии Барто «Игрушки» Чтение стихов Агнии Барто «Игрушки»

Подвижная игра «Самолеты»

Подвижная игра «Самолеты» Подвижная игра «Самолеты» Подвижная игра «Самолеты»

Развивающая игра «Идем в магазин за игрушками»

Развивающая игра «Идем в магазин за игрушками» Развивающая игра «Идем в магазин за игрушками» Развивающая игра «Идем в магазин за игрушками»
Развивающая игра «Идем в магазин за игрушками» Развивающая игра «Идем в магазин за игрушками» Развивающая игра «Идем в магазин за игрушками»
Развивающая игра «Идем в магазин за игрушками» Развивающая игра «Идем в магазин за игрушками» Развивающая игра «Идем в магазин за игрушками»

Рисование любимого героя стихов «Игрушки»

Рисование любимого героя стихов «Игрушки» Рисование любимого героя стихов «Игрушки» Рисование любимого героя стихов «Игрушки»

НОД по познавательному развитию «Знакомство детей с творчеством А.Л. Барто»

НОД по познавательному развитию «Знакомство детей с творчеством А.Л. Барто» НОД по познавательному развитию «Знакомство детей с творчеством А.Л. Барто»

Беседа с детьми «Мне нравятся стихи, потому что …»

Беседа с детьми «Мне нравятся стихи, потому что …»

Инсценировка стихотворения «Стадо»

Инсценировка стихотворения «Стадо» Инсценировка стихотворения «Стадо» Инсценировка стихотворения «Стадо»
Инсценировка стихотворения «Стадо» Инсценировка стихотворения «Стадо» Инсценировка стихотворения «Стадо»

Сюжетно-ролевая игра «Дружная семья»

Сюжетно-ролевая игра «Дружная семья» Сюжетно-ролевая игра «Дружная семья» Сюжетно-ролевая игра «Дружная семья»

НОД по речевому развитию «Составление рассказа по набору игрушек»

НОД по речевому развитию «Составление рассказа по набору игрушек» НОД по речевому развитию «Составление рассказа по набору игрушек»
НОД по речевому развитию «Составление рассказа по набору игрушек» НОД по речевому развитию «Составление рассказа по набору игрушек»

Образовательная ситуация «Уронили мишку на пол»

Образовательная ситуация «Уронили мишку на пол» Образовательная ситуация «Уронили мишку на пол» Образовательная ситуация «Уронили мишку на пол»

НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Любимая игрушка»

НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Любимая игрушка» НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Любимая игрушка» НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Любимая игрушка»

Сюжетно-ролевая игра «Отдых у бабушки в деревне»

Самостоятельная художественная деятельность в Центре творчества

Рассказывание стихов с опорой на картинку

Сюжетно-ролевая игра «Отдых у бабушки в деревне» Сюжетно-ролевая игра «Отдых у бабушки в деревне» Сюжетно-ролевая игра «Отдых у бабушки в деревне»
Сюжетно-ролевая игра «Отдых у бабушки в деревне» Сюжетно-ролевая игра «Отдых у бабушки в деревне»  

Подвижная игра «Перелёт птиц»

НОД по художественно-эстетическому развитию «Чтение произведения А. Барто «Мы с Тамарой» 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: