Общая информация
Проект в подготовительной к школе группе «В гости к Агнии Барто»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Фировский детский сад «Родничок»

Проект в подготовительной к школе группе

«В гости к Агнии Барто»

Подготовила и провела: воспитатель Коломенская Наталья Васильевна

п.Фирово

Февраль, 2023 год

Актуальность проекта

Детская литература занимает особое место в жизни ребёнка. Книга - это средство всестороннего развития ребёнка. Она способствует развитию у детей любви к Родине, к родной природе, родному языку, развивает и обогащает детское воображение. Мы смотрим в книгу, как в зеркало и находим в ней отражение того, что происходит с нами, как бы со стороны видим поступки и их последствия. Всё это оказывает большое влияние на развитие ребёнка как личности. Слабое знание детьми творчества детских писателей, увлечение детьми компьютером, недопонимание родителями важности ознакомления детей с художественной литературой и привития любви к книге - это проблема нашего времени. Данный проект даёт возможность познакомиться с творчеством Агнии Львовны Барто.

Читая стихи Агнии Барто, ребенок обязательно увидит, кому следует подражать, а на кого лучше не быть похожим. Поэтесса создает выразительные портреты детей, раскрывает глубину их переживаний, подмечая черты детской психологии. На произведениях А.Л. Барто выросло не одно поколение детей. Осмысливая её произведения, ребенок учится жить, мыслить и оценивать свои поступки.

Агния Барто раскрывает личность ребенка с самого раннего детства, когда ребенок начинает только ходить. Малыш в этот период открыватель мира, он только получает самые первые впечатления. В стихах поэтесса прослеживает рост самостоятельности ребенка. Агния Барто смеется с детьми весело, не зло, она не хочет обидеть и навсегда осудить ребенка, так как дети растут и меняются и поэтому они не безнадежны в дурных поступках.

Насмешки А.Л. Барто не ранят и не убивают, но заставляют как бы со стороны посмотреть на себя. А.Л. Барто глубоко убеждена, что именно в детстве закладывается основа человека, и если в формирующем характере появились отрицательные качества, то это грозит большими моральными потерями в будущем. Поэтому так страстно и по-серьёзному, а не в шутку разговаривает она с детьми, поэтому в веселых стихах она учит честности и чести, душевной щедрости и доброте. Агния Барто художник портретист, точнее портретист юморист и сатирик. Её интересует личность ребенка, его индивидуальность, его характер, его наклонности, способности, разнообразия души. «Новичок», «Шкурка», «Любочка», «Болтунья», «Вовка добрая душа» разве это не портретная галерея героев?

Со страниц книг Агнии Барто на нас смотрят живые дети, у каждого из них свой характер, свои причуды, свои нравственные особенности. Кого здесь только нет в этой галерее ребят: болтунья, замарашка, плакса, маленькая сплетница, зазнайка, жадина, лентяй, кокетка. Юмор и сатира автора этих портретов преследуют благородную воспитательную цель: помочь детям начать борьбу с недостатками своими и чужими. А.Л. Барто умеет ставить в стихах воспитательные задачи, не упуская основную большую цель учить ребенка думать и чувствовать, любить родной язык, слышать и понимать музыку стиха и мысль поэта. А.Л. Барто знает, что с ребенком надо говорить забавно, что у детей все начинается с игры. Агния Барто как бы растет со своим читателем. Переступил ребенок порог школы, его снова встречают стихи любимой поэтессы: «В школу», «Сережа учит уроки».

Одно из главных направлений педагогической деятельности в ДОО является воспитание культуры общения, доброты, внимания друг к другу. Часто педагоги испытывают трудности в вопросах профилактики и коррекции таких негативных проявлений детей как грубость, эмоциональная глухота, враждебность. Чем младше ребенок, тем эффективнее влияние на его чувства и поведение. Главная цель социально-нравственного воспитания помочь каждому ребенку почувствовать свою принадлежность к роду человеческому и окружающему миру; найти свое место и выстроить отношение с окружающими. В этом неоценимую помощь оказывает педагогу произведения Агнии Барто.

Цели проекта:

Продолжить ознакомление детей с творчеством А.Л. Барто.

Развитие интереса к чтению художественной литературы.

Формирование бережного отношения к книжкам, игрушкам.

Формирование интереса и потребности в чтении через произведения А.Л. Барто.

Задачи:

Научить детей узнавать произведения А.Л. Барто.

Расширить знания детей о творчестве поэтессы.

Стимулировать проявление речевой активности.

Воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу.

Развивать способность понимать и чувствовать настроение произведения, элементарно анализировать его содержание.

Развивать память, художественно-речевые и исполнительские умения.

Воспитывать любовь к чтению, бережное отношение к книге.

Учит детей умению включать в сюжетные различные игрушки и вести с ними ролевой диалог.

Развивать мелкую моторику.

Укрепление сотрудничества педагогов ДОУ и родителей.

Методы: наглядные, словесные, практические, игровые.

Тип проекта:познавательно-творческий.

Вид проекта:групповой,информационный, игровой.

Продолжительность проекта:краткосрочный.

Участники проекта:дети подготовительной к школе группы, воспитатели, родители.

Сроки реализации проекта: с 13.02.2023 г. по 17.02.2023 г.

 

Этапы проведения и реализации проекта:

Подготовительный этап:

Поиск идей проекта: изучение интереса детей для определения целей проекта.

Подбор методической, справочной, энциклопедической и художественной литературы по выбранной тематике проекта.

Подготовка наглядного и дидактического материала.

Сбор и анализ литературы.

Подбор литературных произведений А.Л. Барто для детского чтения.

Консультация для родителей «Чтение в жизни ребенка».

Разработка плана проведения мероприятий проекта.

Продуктивный этап:

Беседа о писательнице А.Л. Барто. (Приложение 3)

НОД по развитию речи по теме «Творчество Агнии Барто» (Приложение 2)

Чтение литературных произведений А.Л. Барто.

Постановка сюжетных картин (театральных этюдов) по произведениям А.Л. Барто.

НОД по рисованию на тему: «Игрушки» А. Л. Барто. (Приложение 4)

Развлечение «В гости к Агнии Барто» (Приложение 1)

Используемая литература:

  1. «Агния Львовна Барто» Алла Тюкова // журнал «Биография» февраль 2006 г.
  2. А.Л. Барто. Собрание сочинений в 4 т. Москва: Художественная литература, 1981 г.
  3. Агния Барто. Избранные стихи. Москва: Планета детства, 1999.
  4. Интернет ресурсы

Приложение 1

Сценарий развлечения «В гости к А.Л. Барто»

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня замечательный день! Я хочу пригласить вас в гости замечательных стихов А.Л. Барто. Стихов веселых, поучительных, часто шуточных. Они учат нас быть человечными, скромными, трудолюбивыми. Учат уважать других людей, помогать родителям, бабушкам и дедушкам. Наверное, нет у нас в стране ни одного человека, который бы не был знаком с творчеством Агнии Барто.

Книгу первую мою берегу я и люблю.

Хоть пока и по слогам, я ее читаю сам -

И с конца и с серединки, в ней красивые картинки,

Есть стихи, рассказы, песни. С книгой жить мне интересней!

Воспитатель: Для создания своих стихотворений Агния Барто ездила по детским садам, школам, общалась с детьми, чтобы узнать, что вам. Ребята, интересно, о чем вы думаете, мечтаете. В ее стихах можно встретить такие имена девочек: Катя и Нина, Анюта и Настенька, Тамара и Любочка, Сонечка. И такие имена мальчиков: Сережа и Петя, Димка и Вовка, Ванечка, Митяй-лентяй. Вы хотите познакомиться с этими девочками и мальчиками? (Ответы детей)

Воспитатель: Мы отправляемся в гости к «Агнии Барто» Посмотрите, какой уютный дворик, как много девочек и мальчиков. Давайте туда заглянем! (Дети с помощью воспитателя читают стихи А.Барто)

«Самолет»

Самолет построим сами, понесемся над лесами.

Понесемся над лесами. А потом вернемся к маме.

«Грузовик»

Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык - опрокинул грузовик.

«Мячик»

Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь: не утонет в речке мяч.

«Мишка»

Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу: потому что он хороший.

«Зайка»

Зайку бросила хозяйка. Под дождем остался зайка.

Слезть он с лавочки не смог - весь до ниточки промок.

«Кораблик»

Матросская шапка, веревка в руке, тяну я кораблик по быстрой реке.

И скачут лягушки за мной по пятам, и просят меня: Прокати, капитан!

 

За дверью слышится плач. Воспитатель: Что за вой? Что за рёв? Там не стадо ли коров? Исполнение стихотворения «Девочка - ревушка»

Нет. Там не коровушка, Это Галя - ревушка!

Плачет, заливается, платьем утирается.

Вышла рева на крыльцо, рева сморщила лицо:

Никуда я не пойду! Мне не нравится в саду! У-у-у!

Вот вернулась Галя в дом, слезы катятся ручьем:

Ой, пойду обратно! Дома неприятно! О-о-о!

Дали Гале молока. Эта кружка велика!

В этой не могу я, дайте мне другую! Уу-уу-у!

Дали ревушке в другой, рева топнула ногой:

В этой не желаю! Дайте лучше чаю! Аа-аа-аа!

Тут сбежался народ, чтоб узнать: кто ревет?

Кто все время плачет? Что все это значит?

Видят - девочка стоит, очень славная на вид:

Нос распух, что свекла, платье все промокло.

Оо-оо-оо! Уу-уу-уу! Что ты плачешь, ревушка, ревушка-коровушка:

На тебе от сырости плесень может вырасти!!!

Воспитатель:Ой, какая капризная девочка. Ребята, а среди вас есть Гали-ревушки? (Ответы детей) Предлагаю вам игру «Игра в стадо»

Мы вчера играли в стадо, и рычать нам было надо.

Мы рычали и мычали, по-собачьи лаяли,

Не слыхали замечаний Анны Николаевны

А она сказала строго: Что за шум такой у вас?

Я детей видала много - таких я вижу в первый раз.

Мы сказали ей в ответ: Никаких детей тут нет!

Мы не Пети и не Вовы - мы собаки и коровы.

И всегда собаки лают, ваших слов не понимают.

И всегда мычат коровы, отгоняя мух.

А она в ответ: - Да что вы? Ладно, если вы коровы,

Я тогда - пастух. Я прошу иметь в виду: я коров домой веду.

Воспитатель: А сейчас небольшая викторина. В корзине собраны различные предметы, (или иллюстрации), относящиеся к стихам А.Л. Барто. Предмет считается угаданным, если дети назовут героя, а также название стихотворения. Игра проводится в виде соревнования.

МЯЧИК - Таня «Мячик»

ПОГРЕМУШКА - Андрюшка «Погремушка»

КОНФЕТЫ - Танюша «Помощница»

ВЕРЁВОЧКА - Лида «Верёвочка»

ОЧКИ - Серёжа «Очки»

ГРУЗОВИК - Кот «Грузовик»

БИНТЫ, ЙОД - Таня и Тамара «Мы с Тамарой»

Воспитатель: Уважаемые дети, спасибо вам за праздник. Агнии Львовны нет. Но с нами ее стихи, тепло ее сердца, добро ее дел. На полке - ее книги, много раз читанные, знакомые до строки.

Приложение 2

Конспект ОД по развитию речи по теме «Творчество Агнии Барто»

Цель: закрепить знания детей о стихах из серии «Игрушки»; продолжать знакомить с творчеством А.Л. Барто.

Задачи:

образовательные: продолжать знакомить ребят с творчеством писательницы, вспомнить стихотворения А.Л. Барто из цикла «Игрушки»; продолжить обучать детей рассуждать;

развивающие: пополнение и активизация словаря детей новыми словами из стихотворения «Медвежонок-Невежа», «Помощница» и др.; развивать логическое мышление, память;

воспитательные: воспитывать умение слушать; воспитывать любовь к творчеству А.Л. Барто.

Словарная работа: работа над лексическим значением слов: сажа, промок, шарил.

Оборудование: презентация «Жизнь и творчество А.Л. Барто», разрезные картинки, иллюстрации к произведениям А.Л. Барто.

Ход ОД

Воспитатель: Ребята, скажите, а вы любите ходить в гости? Давайте отправимся сегодня с вами в гости к известной и знаменитой поэтессе А. Л. Барто. В Москве, в небольшом доме много лет жила одна женщина, которую знали все дети страны. Веселые и интересные стихи Агнии Барто про Вовку, Таню, про игрушки запомнились многим детям. Кто догадался, про какого детского писателя и поэта я рассказываю? Правильно, этого замечательного человека звали Агния Барто. Агния Барто имела особый дар говорить с детьми. Поэтесса всю жизнь посвятила детям, их воспитанию и проблемам. Поэтому она в своих стихах рассказывала о таких же мальчиках и девочках, с которыми маленький читатель общается в детском саду. Чаще всего, это совсем не примерные дети, среди них есть ребята, совершающие плохие поступки. Шутливо рассказывала она о разных поступках героев, не забывая видеть и хорошие их черты. Читая стихи Агнии Барто, ребенок обязательно видит, кому следует подражать, а на кого лучше не быть похожим. Поэтесса создавала выразительные портреты детей, раскрывала глубину их переживаний, подмечая черты детской психологии. На произведениях А. Барто выросло не одно поколение детей. Осмысливая её произведения, ребенок учится жить, мыслить и оценивать. А. Барто написала для детей много стихов. Сегодня мы встретимся с героями её стихов.

1 конкурс «Вспомни стишок»

Воспитатель: Я вам читаю отрывок из стихотворения. Если вы отгадываете правильно, то появляется картинка.

Наша Таня громко плачет: уронила в речку …

Тише Танечка не плачь, не утонет в речке … (мяч)

Уронили… на пол, оторвали … лапу.

Всё равно его не брошу, потому что он хороший (мишка)

Матросская шапка, верёвка в руке,

Тяну я … по быстрой реке (кораблик)

Идёт … качается, вздыхает на ходу.

Ох, доска кончается, сейчас я упаду (бычок)

Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык - опрокинул … (грузовик)

Воспитатель:С ранних лет стихи А. Барто приносят всем нам радость. Не только вы, но и ваши родители, ваши дедушки и бабушки не представляют своего детства без них.

2 конкурс - инсценировка «Зайка»

Воспитатель: А теперь посмотрим инсценировку про зайку. Ребята покажут вам её, а вы должны вспомнить стишок.

 

Воспитатель:А сейчас давайте с вами поиграем.

А я не знал, что я расту (руки в стороны)

Всё время, каждый час (наклоны вправо- влево)

Я сел на стул - (приседание)

Но я расту, (на носочки встаём)

Расту, шагая в класс (шаг на месте)

Расту, когда гляжу в окно, (смотрим в окно)

Расту, когда сижу в кино, (приседания)

Когда светло (образуем руками круг)

Когда темно (делаем в воздухе звёздочки)

Расту, расту я всё равно (встаём на носочки)

 

Воспитатель: Агния Барто отличалась большим трудолюбием, всегда писала, где бы она не находилась: в трамвае, в очереди за хлебом.

3 конкурс «Собери картинку»

Воспитатель: Предлагаю капитанам выбрать конверт с заданием. Надо собрать картинку из пазлов. Что получилось? (Слон, бычок)

 

Воспитатель: Детским поэтом Агния Барто стала не случайно. Она начала писать стихи, когда ещё училась в школе. В 19 лет выпустила первую свою книгу. Многие стихи посвящены её дочери Татьяне, после появления внука Вовки, стала писать стихи про него.

4 конкурс «Отгадай-ка»

  1. Как звали девочку, которая уронила в речку мячик? (Таня)
  2. Кто не хотел спать, а передавал поклон слонихе? (Слон)
  3. Кто выручил бабушек? (Вовка)
  4. Назовите стихотворение, главную мысль которого можно выразить словами: «Нельзя бросать свои игрушки, надо о них заботится!» («Зайка»)
  5. Назовите стихотворение, в которой девочка не бросает свою игрушку, а наоборот заботится о ней? («Мишка»)

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Что вы нового вы сегодня узнали об Агнии Барто? Какие произведения знаменитого детского писателя встречались в заданиях? Вы - молодцы! Вас по праву можно назвать «Знатоками стихов А. Барто»

Приложение 3

Конспект беседы о писательнице А.Л. Барто.

Цель: приобщение детей старшего дошкольного возраста к миру книжной культуры.

Задачи:

  1. знакомить детей с биографией и творчеством Ангии Барто;
  2. приобщить детей старшего дошкольного возраста к детской поэзии;
  3. формировать эмоциональную отзывчивость на литературное произведение;
  4. воспитывать у детей интерес к героям книг;

Воспитатель: Агния Львовна Барто (девичья фамилия Волова) родилась в Москве 17 февраля 1906 года в образованной, обеспеченной, еврейской семье. Отец Агнии, Лев Николаевич Волов был ветеринарном врачом, лечил животных. Девочка росла в достатке, в любви и благополучии. Получила хорошее домашнее воспитание и образование, которым руководил ее отец. По характеру Агния росла скромной и застенчивой девочкой. В детские годы Агния училась в балетном училище, она очень любила танцевать и мечтала стать балериной.

Стихи Агния начала писать в раннем детстве, в первых классах гимназии. Тогда ей было не больше 10 лет. Самым строгим ценителем первых стихов Агнии был ее отец Лев Николаевич. Прошло несколько лет, и Агния Львовна поняла, что поэзия для нее важнее балета. И в 1925 г., тогда Ангии было всего только 19 лет, вышла в свет ее первая книжка «Китайчонок Ван Ли». Стихи очень понравились читателям. С того самого времени Агния Львовна стала детским писателем.

Викторина «Герои стихов Ангии Барто»

  1. Какую игрушку хозяйка оставила под дождем? (Зайку)
  2. Какое животное опрокинул игрушечный грузовик? (Кот)
  3. Какой игрушке оторвали лапу? (Мишке)
  4. Как звали девочку ревушку-коровушку? (Галя)
  5. Как звали девочку, которая уронила в речку мяч? (Танечка)
  6. Назовите имя девочки, у которой была синенькая юбочка и ленточка в косе? (Любочка)
  7. Как звали мальчика, который приходил на праздники только чтобы получать подарки? (жадный Егор)
  8. Как звали девочку-ябеду? (Сонечка)
  9. Назовите имя мальчика, который завидовал старшему брату Сереже? (Дима)
  10. Назовите имя девочки, которая сама научилась прыгать через веревочку? (Лидочка)
  11. Вспомните, как звали девочку, которая складывала вещи в свои карманы? (Милочка - копилочка)
  12. Назовите имена маленьких санитарок. (Тамара и Таня)

Воспитатель: Молодцы ребята Вы ответили на все наши вопросы. Среди читателей наиболее известна и любима книга Агнии Барто «Игрушки», которая была написана специально для самых маленьких слушателей. Короткие стихотворения, которые помогают детям жалеть других, сочувствовать, быть добрыми и послушными.

Приглашаю поиграть в игру: «Игрушки»

Правила игры: Выбирают 1 ведущего (взрослого), и его помощников - мальчика и девочку. Остальные дети игрушки: девочки - куклы, мальчики - солдатики. Ведущий говорит слово: ИГРА. Дети-куклы должны образовать круг около девочки. Дети-солдатики образуют круг около мальчика.

Ведущий бьет в бубен, дети игрушки водят хороводы, каждый в своем кругу. Ведущий говорит слова: «Игрушки на места» и ударяет в бубен 1 раз. Игрушки-куклы должны побежать до стульев и сесть на них. Игрушки-солдатики побегают до стульев и встают за ними в стойке смирно (руки по швам). Кто из игрушек (кукол, солдатиков) встает или садится на свои места первыми и занимает весь ряд тот и выигрывает.

Воспитатель: Все стихи Агнии Барто написаны простым языком про детей, и для детей, о том, что их интересует, то чем они живут, и во что играют. На стихах А.Л. Барто выросло несколько поколений детей. Ее стихи легко разучивать наизусть. Они лёгкие, весёлые, простые и понятные детям. Вселяют в ребенка уверенность в своих внутренних силах, в его жажде участвовать во всём, что происходит в окружающем мире. Они воспитывают детей, учат их трудолюбию, прилежности, честности - качествам, которые необходимы человеку в его дальнейшей жизни.

Агния Барто в детской литературе первая стала использовать сатиру. Она высмеивала детей: капризуль, грязнуль, болтушек, ябед, жадин и забияк.

Воспитатель: Среди стихотворений Агнии Львовны Барто есть не только веселые, но и поучительные, которые высмеивают плохие черты характера у детей, например, стихотворение «Болтунья» про девочку Лиду, которая вместо дел много болтала. Или, героиня стихотворения «Подари, подари» маленькая Люсенька, привыкла клянчить все подряд.

В стихотворении Сонечка, мы познакомились с маленькой ябедой, которая постоянно на всех жалуется. Так с помощью стихотворного слова Агния Барто не ругая, не грозясь, подсказывает детям какие поступки достойны осуждения, за которые не похвалят мамы, папы и окружающие люди.

Агния Барто любила детей. Она часто встречалась с ними, разговаривала, наблюдала за их поступками и делами.

Сердце Агнии Барто остановилось 1 апреля 1981 года. Наша страна потеряла великую писательницу с огромным сердцем, чуткую, добрую, благородную. Прошло уже много лет, но ее трогательные и пронзительные стихи и по сей день пользуются большим спросом, их знают и помнят.

Приложение 4

Конспект НОД по рисованию на тему: «Игрушки» А. Л. Барто

Программные задачи:

  1. Учить выделять выразительные средства, которыми пользуется художник.
  2. Учить создавать выразительный образ игрушки, передавать пропорции, движение (позу), цвет, дополнять изображение деталями.
  3. Развивать творческую самостоятельность, воображение, умение передавать свое отношение, чувство.

Материал к занятию: иллюстрации разных художников к стихам А.Л. Барто, трафареты с изображением игрушек и животных (индивидуально и в самостоятельной деятельности); книжки - раскраски «Игрушки», «Животные»

Ход НОД

Воспитатель: ребята, как называют человека, который пишет стихи? Портрет какого поэта стоит в книжном уголке? Отгадайте загадку: «Со скамейки, слезть не мог, весь до ниточки промок». (Ответы детей)

Что же произошло с зайчиком? Кто расскажет стихотворение. Ребята, мы с вами много рассматривали разных книг А.Л. Барто. А кто же рисует картинки в книгах? (Художник)

Воспитатель: Посмотрите внимательно, как нарисовали разные художники-иллюстраторы зайчиков. Давайте сравним, как художники передали настроение зайчиков? (Ответы детей) Какой формы глаза? В каком положении ушки? Какие дополнительные детали есть в рисунке? Обобщение ответов детей. Да, разные художники по своему нарисовали иллюстрации, но сразу видно, что у зайчиков грустные глаза, им не до веселья. Хозяйка не добрая, забыла про них и они промокли.

Воспитатель: А что случилось с мишками? Посмотрите на эти иллюстрации и расскажите. Какое настроение у них и почему? Обобщение ответа воспитателя. Да, ребята, разные художники по разному, с помощью цвета и дополнительных деталей рассказали нам о том, что случилось с героями стихотворении А.Л. Барто. Художники нарисовали игрушку крупно, чтобы нам было хорошо видно, что с ними случилось. Что у мишки хорошее настроение. Потому что ему оказали помощь и не бросили как зайку и даже подарили цветочек и другие игрушки.

Воспитатель: какие еще стихи об игрушках вы знаете? (Ответы детей) Да, ребята, А.Л. Барто написала много стихов, а художники по своему нарисовали иллюстрации к ним. А сейчас давайте станем художниками-иллюстраторами и нарисуем к одному из стихотворений свою иллюстрацию; кто-то нарисует зайку, мишку, мячик, грузовик, кораблик.

Воспитатель: все художники рисуют в центре листа, крупно, чтобы лучше разглядеть главного героя. Не забудьте нарисовать дополнительные детали, чтобы сразу было видно, что произошло с игрушками.

Итог занятия.

Воспитатель: так что же мы с вами сегодня рисовали? (Ответы детей) Молодцы, теперь можно и поиграть.

Проект в подготовительной к школе группе
«В гости к Агнии Барто»
Проект в подготовительной к школе группе
«В гости к Агнии Барто»
Проект в подготовительной к школе группе
«В гости к Агнии Барто»
Проект в подготовительной к школе группе
«В гости к Агнии Барто»
Проект в подготовительной к школе группе
«В гости к Агнии Барто»
Проект в подготовительной к школе группе
«В гости к Агнии Барто»
Проект в подготовительной к школе группе
«В гости к Агнии Барто»
Проект в подготовительной к школе группе
«В гости к Агнии Барто»
Проект в подготовительной к школе группе
«В гости к Агнии Барто»
Проект в подготовительной к школе группе
«В гости к Агнии Барто»
Проект в подготовительной к школе группе
«В гости к Агнии Барто»
Проект в подготовительной к школе группе
«В гости к Агнии Барто»
Проект в подготовительной к школе группе
«В гости к Агнии Барто»
Проект в подготовительной к школе группе
«В гости к Агнии Барто»
Проект в подготовительной к школе группе
«В гости к Агнии Барто»
Проект в подготовительной к школе группе
«В гости к Агнии Барто»
Проект в подготовительной к школе группе
«В гости к Агнии Барто»
Проект в подготовительной к школе группе
«В гости к Агнии Барто»

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: