Общая информация
Отчёт по итогам самообследования МБДОУ Фировского детского сада «Родничок» Фировского района Тверской области за 2018 – 2019 учебный год.

 

 

Отчёт по итогам самообследования
МБДОУ Фировского детского сада «Родничок»
Фировского района Тверской области
за 2018 – 2019 учебный год.

С целью определения качества и эффективности образовательной деятельности МБДОУ Фировскогодетского сада «Родничок» (далее ДОУ) в 2018 – 2019 учебном году, на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. №462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации», приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2017г. №1218 «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации», а также для определения дальнейших перспектив развития ДОУ проведена процедура самообследования.

Контактная информация
Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Фировский детский сад «Родничок».
Сокращенное наименование: МБДОУ Фировский детский сад «Родничок».
Организационно-правовая форма юридического лица – бюджетное учреждение.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности:№ 652 от 05.11.2015г, срок действия - бессрочно.
Устав детского сада утвержден Постановлением Главы Администрации Фировского района №27 от 10.03.2015г., внесены Изменения в Устав, утвержденные Постановлением Главы Администрации Фировского района от 30.10.2017 №109.
Юридический адрес: 172721, Тверская область, Фировский район, посёлок Фирово, ул. Комсомольская, д. 6.
Официальный сайт в сети Интернетродничок-фирово.рф
Телефон: 8 (48239) 3-16-55
Адрес электронной почты: rodnichok.firovo@yandex.ru
Адреса места осуществления образовательной деятельности:
1) 172721, Тверская область, Фировский район, п. Фирово, ул. Комсомольская д.6
Территория учреждения ограждена деревянным забором, благоустроена. Имеются зеленые насаждения: деревья, кустарники; в летнее время разбиваются цветники. Спортивная площадка на территории представляет собой «зеленую зону» из травяного покрытия.
МБДОУФировский детский сад «Родничок» является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета, круглую печать и штамп.
МБДОУ Фировский детский сад «Родничок» зарегистрирован в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области и внесён в Единый государственный реестр юридических лиц: ОГРН 1026901602188 от 04 ноября 2002г.
В МБДОУ Фировском детском саду «Родничок» функционирует 6 групп:
● 2 группа раннего возраста от 1 до 2 лет - 7 человек,
● I младшая группа для детей от 2 до 3 лет – 11 человек,
● II младшая группа для детей от 3 до 4 лет – 20 человек,
● средняя группа для детей от 4 до 5 лет – 17 человека,
● старшая группа для детей от 5 до 6 лет – 20 человек,
● подготовительная группа для детей от 6 до 7 лет – 15 человек.
Общее число воспитанников в 2018 - 2019 учебном году - 90 человек.
Режим работы детского сада: с 07.45 до 18.15, выходными днями являются суббота и воскресенье и праздничные дни.
Структура управления
Учредителем образовательного учреждения является отдел образования Администрации Фировского района Тверской области.
Управление ДОУ строится на основе документов, регламентирующих его деятельность: закона «Об образовании» РФ, Устава ДОУи других локальных актов учреждения.
Управляющая система состоит из двух структур:
Общественное управление:
• Педагогический совет;
• Общее собрание трудового коллектива;
• Совет ДОУ (родительский комитет).
Административное управление:
заведующий МБДОУ Фировского детский сад «Родничок» ВасильеваОксанаАлексеевна.
Управленческая деятельность заведующего ДОУ обеспечивает:
● материальные, организационные;
● правовые;
● социально–психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.
Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий, действующий на принципах единоначалия, компетенция которого закреплена Уставом и трудовым договором, заключенным с Учредителем. Объект управления заведующего – весь коллектив ДОУ.
Трудовой коллектив составляют все работники детского образовательного учреждения. Полномочия трудового коллектива осуществляются Общим собранием членов трудового коллектива.
В целях рассмотрения вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта действует Педагогический совет и творческая группа педагогов.
В качестве общественной организации действует Совет ДОУ (родительский комитет). Он содействует объединению усилий семьи и ДОУ в обучении и воспитании детей.
Открытость, гласность, доступность образовательного процесса, доступ родителей к участию в деятельности учреждения обеспечивают такие меры, как создание электронного адреса, сайта ДОУ, размещение информации на стендах, родительские собрания и т.д.
Основными задачами деятельности ДОУ являются:
- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, - формирование основ базовой культуры личности,
- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе,
- формирование предпосылок к учебной деятельности,
- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Развитие личности ребёнка, сохранение и укрепление здоровья, а так же воспитание таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.
В 2018 - 2019 учебном году детский сад работал над следующими основными задачами:
1.Продолжить работу по художественно – эстетическому развитию ребенка в дошкольном учреждении и семье, через современные педагогические технологии.
2. Повысить качество развития речевых навыков дошкольников через использование новых современных образовательных технологий и методик ( проектная деятельность, экспериментирование).
3.Отработка и внедрение современных форм и методов работы с семьей с целью построения партнерского взаимодействия семьи и детского сада.
В ДОУ создана необходимая материальная база и благоприятные условия для организации воспитательно - образовательной работы. Реализация воспитательного и образовательного процесса в ДОУ представлена Образовательной программой, годовым учебным планом и регламентируется сеткой занятий, составленной с учетом санитарно-эпидемиологических требований СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
В учреждении разработана система оценки качества образования. Оценка качества образования ДОУ проводится в течение года, в соответствии с Положением о внутренней системе оценки качества образования в МБДОУ Фировского детского сада «Рдничок», принятом на Педагогическом совете (протокол № 1 от 28.02.2017г.). А также в сентябре-октябре 2018 года проводилась Независимая оценка качества образования (НОКО) Автономной некоммерческой профессиональной образовательной организацией «Многопрофильная Академия непрерывного образования» (АНО ПОО «МАНО»).Результаты размещены на сайте ДОУ в разделе «Независимая оценка качества образования».
Целью оценки качества образования является обеспечение доступного уровня и качества образования на основе единого Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО) относительно уровня дошкольного образования в соответствии с законодательством РФ.
Анализ качества образования в ДОУ состоит из следующих разделов:
1.Требования к кадровому обеспечению.
2.Требования к материально- техническому обеспечению.
3.Требования к предметно – развивающей среде.
4.Требования к медицинскому обслуживанию. Состояние здоровья воспитанников.
5.Требования к обеспечению информационной открытости.
6.Требования к методическому обеспечению образовательного процесса.
7.Требования к финансовому обеспечению.
8.Требования к уровню удовлетворённости потребителей деятельностью ДОУ и качеством образовательного процесса.

Аналитическая часть.
Цель работы детского сада «Родничок» это создание условий для всестороннего развития личности ребенка его психических и физических качеств на протяжение дошкольного детства в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями. Подготовка его к обучению в школе к жизни в обществе и обеспечение безопасности.Главной задачей педагогического коллектива - получение качественного образования воспитанниками дошкольного учреждения. На качество образования большое влияние оказывают единые требования обучения и воспитания детей, преемственность между дошкольным и школьным образованием, квалификация педагогов.
В течение года постоянно обновлялась предметно-развивающая среда в группах. Созданы зоны познавательного и речевого пространства, подобраны пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям. Продолжилась работа по преобразованию предметно-развивающей среды по развитие творческих способностей детей. Воспитатели проявляли большую активность и принимали участие в изготовлении игр и пособий.
Основной общеобразовательной программой определены не только основные направления обучения и развития детей, но и особое внимание уделено формированию личностных качеств дошкольников. Непосредственно образовательная деятельность с детьми проводится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Ее время и продолжительность определяются основной общеобразовательной программой и требованиями СанПиН.
В соответствии с ФГОС ДОодним из приоритетных направлений системы дошкольного образования является развитие речи у дошкольников. В группах пополнена развивающая среда. Имеются картотеки речевых игр для каждой возрастной группы. Педагоги стараются расширить представление о многообразии окружающего мира. Подобраны альбомы на различные тематики. Средняя группа в этом году проводила работу по обучению пересказа при помощи мнемотаблиц. Воспитатели были ознакомлены с опытом работы. По изо-деятельности проведен семинар практикум для воспитателей по теме «Нетрадиционные техники рисования» Педагоги познакомились с новыми способами рисования, для использования в работе с детьми. В детском саду воспитатели совместно с семьями воспитанников принимают активное участие в муниципальных конкурсах: «Читающая мама – читающий ребёнок», «Шаги в сказочном мире».Продолжается работа по сетевому взаимодействию. В течение учебного года тесно сотрудничали с Фировскоймежпоселенческой центральной библиотекой. В результате совместной работы проведены информационные мероприятия, как на базе библиотеки, так и в детском саду. Ведется работа с Фировской
СОШ. Детско юношеская спортивная школа проводит спортивные секции по баскетболу и футболу. Дети участвуют не только в районных соревнованиях, но и областных. В Фировском районном доме культурыпроводятся танцевальные кружки. Дети выступают на концертах праздниках, участвуют в театрализованных мероприятиях.Дошкольное образовательное учреждение расширяет и укрепляет взаимосвязи с социокультурной средой поселка, решая при этом задачи повышения качества образовательных услуг, совершенствование процесса социального и личностного становления дошкольниковКоллектив детского сада активно сотрудничает с газетой «Коммунар» и Фировским телевидением. В течение года в детском саду прошли конкурсы и выставки совместного творчества детей и родителей. Взаимодействие с родителями направлено на ознакомление родителей с содержанием и методикой образовательного процесса, организуемого в ДОУ, психолого-педагогическое просвещение родителей, вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность, помощь отдельным категориям семей в воспитании детей.Для этого педагоги используют активные формы взаимодействия, Дни открытых дверей, проекты, конкурсы, выставки, консультации, концерты, праздники.Родительские собрание все больше становятся площадкой для поиска новых форм психолого-педагогического сопровождения индивидуального развития каждого ребенка, совместного творчества педагогов и родителей.
Педагоги детского сада продолжают совершенствовать мастерство, изучают положительный опыт работы других ДОУ в сети Интернет, постоянно повышают свою квалификацию.
Внутри ДОУ проведены смотры: «Осень Золотая!», смотр – конкурс «Чудо фантик», «Зимние фантазии» «Пасха»; в группах раннего возраста конкурс «Познакомьтесь это я».

Анализ затруднений педагогов.
1. Неумение педагогов использовать игровые технологии в образовательном процессе.
2. Недостаточное использование экспериментальной деятельности в работе с детьми.
3. Вызывает затруднение написание плана работы по темам недели.
4.Что бы быть воспитателем, нужно быть лидером, а это не у всех получается5.Шаблонность мероприятий; Не использует комплексного подхода в воспитаниии обучении детей
Итоги нашей деятельности позволяют говорить о том, что деятельность педагогов детского сада направлена на воспитание, обучение и развитие воспитанников. Выявленные в работе недостатки своевременно устраняются, все существующие проблемы решаются в рабочем порядке.

1.Кадровое обеспечение
Коллектив учреждения состоит из 30 сотрудников.Из них: 3 – административныхработника,10 – воспитателей, 1 - старший воспитатель, 1 -музыкальный руководитель, 15 – человек прочие специалисты и младший обслуживающий персонал.
1 педагог имеет высшее профессиональное образование, 1 педагог имеет высшую квалификационную категорию, 3 педагога являются специалистами первой квалификационной категории, 6 педагогов – соответствие занимаемой должности «воспитатель»,3 педагога получают педагогическое образование в ГБОУ СПО «Торжокский педагогический колледж им. Ф. В. Бадюлина».

2.Материально-техническое обеспечение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Фировский детский сад «Родничок» находится в отдельно стоящем двухэтажном здании по ул. Комсомольская д.6 , рассчитанным по проекту на 6 групп.
Основными помещениями ДОУ являются:
• 4 групповых помещения (включают в себя раздевалку, туалетную, групповую комнаты, подсобное помещение для раскладных кроватей и постельного белья, моечную),
• Медицинский блок (медицинский, прививочный кабинеты, изолятор),
• Музыкальный зал,
• Физкультурный зал,
• Прачечная, гладильная,
• Кабинетзаведующего,
• Методическийкабинет,
• Кабинет заместителя заведующего по АХЧ,
• Пищеблок (сырой, вареный цеха, складские помещения для пищевых продуктов),
• 2складских помещения.
Состояние материально-технической базы учреждения соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и позволяет на оптимальном уровне реализовывать образовательные задачи.
3. Предметно - развивающая среда помещений и групповых комнат ДОУ.
В группах и помещениях детского сада создана разнообразная доступная для использования детьми предметно - развивающая среда, что дает возможность ребенку осуществлять выбор деятельности в соответствии с его интересами.

Вид помещения

Основное предназначение

Оснащение

Предметно-развивающая среда в ДОУ

Музыкальный зал

 

 

 

Ø Непосредственно образовательная деятельность

Ø Утренняя гимнастика

Ø Досуговые мероприятия,

Ø Праздники

Ø Театрализованные представления

Ø Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей

Ø Телевизор, музыкальный центр, переносная мультимедийная установка, видеомагнитофон

Ø Пианино

Ø Детские музыкальные инструменты

Ø Различные виды театра,

Ø Шкаф для пособий, игрушек

Ø Методические пособия, журналы

Физкультурный зал

Ø Непосредственно образовательная деятельность

Ø Утренняя гимнастика

Ø Досуговые мероприятия,

Ø Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия

Ø Модули

Ø Тренажеры

Ø Скамейки

Ø Батут

Ø Баскетбольное кольцо

Ø Нетрадиционное физкультурное оборудование

Медицинский кабинет

 

Ø Осмотр детей,

Ø Консультации медсестры,

Ø Консультативно-просветительская работа с родителями и сотрудниками ДОУ

Ø Изолятор

Ø Процедурный кабинет

Ø Медицинский кабинет

Ø Кушетки

Ø Холодильник для хранения вакцин

Ø Водонагреватель

Ø Медикаменты (бинт, вата, йод, зеленка и т.д.)

Коридоры ДОУ

 

Ø Информационно-просветительская работа с сотрудниками ДОУ и родителями.

Ø Стенды для родителей,

Ø Стенды для сотрудников

Участки

 

Ø Прогулки, наблюдения;

Ø Игровая деятельность;

Ø Самостоятельная двигательная деятельность

Ø Трудовая деятельность.

Ø Прогулочные площадки для детей всех возрастных групп.

Ø Игровое, функциональное, и спортивное оборудование.

Физкультурные площадки

Ø Организованная образовательная деятельность по физической культуре, спортивные игры, досуговые мероприятия, праздники

Ø Спортивное оборудование

Ø Оборудование для спортивных игр

Предметно-развивающая среда в группах

«Физкультурный уголок»

Ø Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности

Ø Оборудование для ходьбы, бега, равновесия

Ø Для прыжков

Ø Для катания, бросания, ловли

Ø Для ползания и лазания

Ø Атрибуты к подвижным и спортивным играм

Ø Нетрадиционное физкультурное оборудование

«Уголок природы»

Ø Расширение познавательного опыта, его использование в трудовой деятельности

 

Ø Календарь природы

Ø Комнатные растения в соответствии с возрастными рекомендациями

Ø Сезонный материал

Ø Макеты

Ø Литература природоведческого содержания, набор картинок, альбомы

Ø Материал для проведения элементарных опытов

Ø Обучающие и дидактические игры по экологии

Ø Инвентарь для трудовой деятельности

Ø Природный и бросовый материал.

«Уголок развивающих игр»

Ø Расширение познавательного сенсорного опыта детей

Ø Дидактический материал по сенсорному воспитанию

Ø Дидактические игры

Ø Настольно-печатные игры

Ø Познавательный материал

Ø Материал для детского экспериментирования

«Творческий уголок»

Ø Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца

Ø Напольный строительный материал;

Ø Пластмассовые конструкторы ( младший возраст- с крупными деталями)

Ø Конструкторы с металлическими деталями- старший возраст

Ø Схемы и модели

Ø Транспортные игрушки

«Игровая зона»

Ø Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. Накопление жизненного опыта

Ø Атрибутика для с-р игр по возрасту детей («Семья», «Больница», «Магазин», «Школа», «Парикмахерская», «Почта», «Армия», «Космонавты», «Библиотека», «Ателье»)

Ø Предметы- заместители

«Уголок безопасности»

Ø Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности

Ø Дидактические, настольные игры по профилактике ДТП

Ø Макет поселка,

Ø Дорожные знаки

Ø Литература о правилах дорожного движения

«Краеведческий уголок»

Ø Расширение краеведческих представлений детей, накопление познавательного опыта

Ø Государственная Тверской обл

Ø Образцы русских костюмов

Ø Наглядный материала: альбомы, картины, фотоиллюстрации и др.

Ø Предметы народно- прикладного искусства

Ø Предметы русского быта

«Книжный уголок»

Ø Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию.

Ø Детская художественная литература в соответствии с возрастом детей

Ø Наличие художественной литературы

Ø Иллюстрации по темам образовательной деятельности

Ø Материалы о художниках – иллюстраторах

Ø Портрет поэтов, писателей (старший возраст)

Ø Тематические выставки

«Театрализованный уголок»

Ø Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях

Ø Ширмы

Ø Элементы костюмов

Ø Различные виды театров (в соответствии с возрастом)

Ø Предметы декорации

«Творческая мастерская»

Ø Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца

Ø Бумага разного формата, разной формы, разного тона

Ø Достаточное количество цветных карандашей, красок, кистей, тряпочек, пластилина (стеки, доски для лепки)

Ø Наличие цветной бумаги и картона

Ø Ножницы с закругленными концами, клея, клеенок, тряпочек, салфеток для аппликации

Ø Бросовый материал

Ø Альбомы- раскраски

Ø Наборы открыток, картинки, книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки

Ø Предметы народно – прикладного искусства

«Музыкальный уголок»

Ø Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности

Ø Детские музыкальные инструменты

Ø Портрет композитора (старший возраст)

Ø Магнитофон

Ø Музыкальные игрушки (озвученные, не озвученные)

Ø Игрушки- самоделки

Ø Музыкально- дидактические игры

Ø Музыкально- дидактические пособия

 

4. Медико-социальное обеспечение.
В учреждении действует система оздоровления воспитанников, которая включает:
 реализация режима дня с учетом здоровья, возраста и индивидуальных особенностей дошкольников;
 осуществление психологического сопровождения развития каждого ребенка;
 использование разнообразных способов организации двигательной активности детей;
 организацияполноценногосбалансированногопитания;
 работа по формированию у воспитанников здорового образа жизни.
Оздоровительное и профилактическое сопровождение состоит из:
 Диагностическихмероприятий,
 Общеукрепляющихупражнений,
 Пальчиковойгимнастики,
 Бодрящейгимнастикипослесна,
 Воздушныхванн,
 Режимадвигательнойактивности,
 Физкультурныхзанятий,
 Физкультурных праздников, досугов и развлечений,
 Физкультурныхпауз (физкультминутки),
 Подвижнойпрогулки,
 Профилактика ОРВИ и гриппа,
 Рационального питания.

• Анализ и обсуждение результатов оздоровительной работы проводятся с учетом индивидуального маршрута оздоровления каждого ребенка на педсоветах.
• Физкультурно-оздоровительная работа проводится в соответствии с действующими нормативными документами.
• Созданы необходимые условия в группах и в зале для оздоровления и физического развития детей.
• Образовательная нагрузка соответствует санитарным требованиям СанПиН, их длительности с возрастом детей и утверждена заведующим ДОУ.
• В учреждении имеются локальные документы, обеспечивающие ответственность персонала за охрану жизни и здоровья детей, их полноценное физическое развитие и оздоровление.
В ходе физкультурно-оздоровительной работы с детьми, работниками учреждения решаются следующие задачи:
- развитие двигательных навыков и физических качеств в соответствии с возрастом и возможностями ребенка;
- развитие потребностей в самостоятельной, совместной, ежедневной двигательной деятельности.

5. Информационная открытость
Обеспечение информационной открытости образовательной деятельности ДОУ реализуется через: официальный сайт дошкольного учреждения, информационные стенды в групповых помещениях и в коридорах ДОУ, групповые родительские собрания, общесадовские родительские собрания, через районную газету «Коммунар», Фировское телевидение и сотрудничество с МБОУ Фировская СОШ, Фировский ДК, Фировскаярайоннапямежпоселенческая библиотека, МОУ Фировская ДШИ, ДЮСШ.
6. Методическое обеспечение.
МБДОУ Фировский детский сад «Родничок» реализует Основную образовательную программу муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Фировского детский сад «Родничок», разработанную в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года), и сформированную на основе Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой,в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная программа ДОУ обеспечивает конкретизацию и обоснование выбора цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации образовательного процесса в ДОУ, исходя из требований Основной общеобразовательной программы, развития самого образовательного учреждения, его возможностей, образовательных запросов основных социальных заказчиков - родителей (законных представителей).

7. Финансово-экономическое обеспечение.
Финансовое обеспечение образовательной деятельности ДОУ и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания дошкольного образовательного учреждения осуществляется на основе региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности, установленных Правительством Тверской области. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов являются средства муниципального бюджета и областного бюджета.

8. Уровень удовлетворённости потребителей деятельностью ДОУ 
и качеством образовательного процесса.

Анализ деятельности за 2018 - 2019 учебный год показал - несмотря на то, что ФГОС ставят перед ДОУ достаточно сложные задачи и предъявляют высокие требования к построению воспитательно-образовательного процесса и взаимодействия с семьями дошкольников, педагогический коллектив достаточно творческий и трудоспособный, поэтому достигнутые результаты работы, соответствуют поставленным в начале учебного года целям и задачам и в целом удовлетворяют родителей.
Созданная система работы дошкольного учреждения позволяет удовлетворять потребности и запросы родителей, о чём свидетельствуют использование педагогами новых технологий в работе, активное участие родителей в жизни детского сада (посещение праздников, мероприятий, участие родителей в реализации проектов, активное участие в выставках, смотрах - конкурсах, фестивалях) и наличие положительных отзывов о работе ДОУ.
Родители оценивают качество образовательных услуг ДОУ через анкетирование (в процессе социологического обследования), критически следят за педагогическим процессом, серьезно и ответственно относятся к актуальным задачам дошкольного воспитания и образования детей. 
Удовлетворенность родителей качеством деятельности ДОУ составляет96%. По результатам анкетирования родители в детском саду созданы условия для физического развития и укрепления здоровья ребенка. Однако, родителей не удовлетворяет состоянием участков детского сада и оснащение групп игрушками и художественной литературой ДОУ.
Работа с родителями является неотъемлемой частью воспитательно-образовательного процесса. Совершенствование в данном направлении, поиск и внедрение форм эффективного взаимодействия с семьёй будет продолжаться и в дальнейшем.

 

Приложение к отчету по самообследованию
МБДОУ Фировский детский сад «Родничок»
Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, 
подлежащей самообследованию, за 2018-2019 учебный год.

     

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

90человек

1.1.1

В режиме полного дня (10,5 часов)

90человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

18человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

72человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

90человек/100%

1.4.1

В режиме полного дня (10,5 часов)

90человек/100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

0 человек/0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/0%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

человек/%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

0 человек/0%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

 0 человек/0%

1.5.3

По присмотру и уходу

0 человек/0%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

14,6 д/день

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

11человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

1человек/9%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

1человек/9%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

9человек/81%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

7человек/63%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек/%

1.8.1

Высшая

1человек/9%

1.8.2

Первая

3человек/ 27%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.9.1

До 5 лет

4человек/ 36%

1.9.2

Свыше 30 лет

3человек/ 27%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0 человек/ 0%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

2человек/ 18%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

14человек/ 100%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

14человек/ 100%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

1 человек/ 9человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

Да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

Нет

1.15.3

Учителя-логопеда

Нет

1.15.4

Логопеда

Нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

Нет

1.15.6

Педагога-психолога

Нет

2.

Инфраструктура

 

Самообследование

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: